Служба IMA не запускается



Служба IMA не запускается

  • Если Service Control Manager сообщает, что невозможно запустить службу IMA, но служба все равно запускается, проигнорируйте это сообщение. Service Control Manager имеет тайм-аут 6 минут. Службе IMA может потребоватья больше 6 минут для запуска из-за высокой нагрузки на базу данных или оатентности сети.
  • Проверьте ключ регистра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Citrix\IMA\Runtime\CurrentlyLoadingPlugin
  • Если значение пусто, служба IMA не может подключиться к хранилищу данных или поврежден или отсутствует локальный кеш.
  • Если значение существует, служба IMA установила соединение с хранилищем. Отображаемое значение является именем подсистемы, которую не удалось загрузить.
  • Если вы используете прямое подключение к хранилищу данных, убедитесь, что существует соединение ODBC (см. раздел "Невозможно установить соединение ODBC").
  • Если вы используете непрямое соединение, проверьте, что на прямом сервере запущена служба IMA
  • Проверьте журнал событий. Список кодов ошибок приведен в приложении.
  • Убедитесь, что служба Spooler запущена под учетной записью System, а не под пользователем.
  • Если при перезагрузке сервера вы видите сообщение “IMA Service Failed” (с кодом ошибки 2147483649), то в локальной системе может отсутствовать временный каталог.
    Попробуйте создать временный каталог вручную %systemroot%\temp. Убедитесь, что обе переменные окружения TMP and TEMP указывали на этот каталог.


  • Содержание раздела